Законы Мерфи
Стрельба
Противник всегда стреляет точнее.
Точнее выстрелов противника только свои выстрелы в
спину.
Пока шаров много, вы не промахиваетесь. Когда мало –
вы не попадете и в стену сарая.
Решающий шар не разбивается.
Девиз снайпера: добежать и взять на "Аут”.
Ремонт
Никогда не забывайте, что ваше снаряжение было
сделано кое-как.
В маркере всегда есть какая-нибудь неисправность.
Сложность маркера обратно пропорциональна
интеллекту ремонтника.
Действия на поле
Капитана подстреливают первым.
Идеального плана не существует.
Если у вас нет шаров, а у противника полно, значит,
вы занимаете ключевую позицию.
Если вы прикрылись спереди, вас подстрелят сзади.
До тех пор, пока вы не ошиблись, противник ничего
не замечает.
Удобного укрытия не существует.
В правильно организованную засаду противник не
попадет.
Команда
Если вы совершили прорыв, всех остальных скоро
перестреляют.
Если вы успешно продвигаетесь, впереди засада.
Психология игры
Важное всегда просто, простое всегда
трудновыполнимо.
Если это глупо, но работает, это не глупо.
Самый легкий путь непроходим.
Все, что вы делаете, ведет к тому, что вас
подстрелят, включая ничегонеделанье.
Опытный игрок предсказуем; мир полон опасных
новичков.
Сигнал, который можно неправильно понять,
обязательно будет понят неправильно.
Успешные действия никто не замечает, ошибку видят
все.
Прочее
Граната с пятисекундной задержкой срабатывает через
три секунды.
Того, что нужнее всего, всегда не хватает.
Чистая (сухая) форма притягивает грязь (дождь).
Полевой опыт приобретается только после того, как
он необходим.
Выход всегда есть, но обычно он не срабатывает.
Если есть только одно решение
проблемы, оно, как правило, идиотское.