Расказать друзьям
Море продукты
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
игры
онлайн игры
    Погода в нашем городе
    мини чат
    Визитка
    Место свободно
    каммерсантъ
    ИХБТ
    Статистика
    VANET - хостинг по евростандартам Индекс цитирования
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Домен стоит

    20000000 Миллион руб

    Наш телеграм
    Администраторы сайта:
    Бу-Ба в Россоши
    Место для баннера свободно 160х160
    ГлавнаяРегистрация Вход RSS
    Суббота, 18 Мая 2024, 13:42
    Приветствую Вас Гость
    Главная » Пейнтбол-Киберспорт-Военный спорт
    « 1 2 ... 74 75 76 77 78 »
    GTA 4 - Grand Theft Auto IV (PS3)

    Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в GTA 4 абсолютной вседозволенности нет — на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть!

    GTA 4 !!!

    Новый герой — Нико Беллик, выходец из Восточной Европы с криминальным прошлым. По приглашению кузена он приезжает в американский город Либерти Сити, надеясь найти лучшую жизнь без преступлений и убийств. Но американская мечта оказывается несбыточным миражом. Вместо спокойных будней на побережье океана Нико находит массу проблем. Чтобы выжить, он должен вновь взяться за старое, и вам предстоит пройти с ним этот путь до конца!

    GTA 4 !!!

    Все как в жизни! Серия заметно повзрослела. Более серьезный и тщательный подход виден абсолютно во всем. Так, чтобы угнать автомобиль, нужно сначала разбить стекло и взломать замки. А перестрелка даже с одним полицейским становится смертельно опасным занятием. Новые графические технологии придают происходящему еще больше реализма!

    GTA 4 !!!

    Добро пожаловать в Нью-Йорк! Либерти Сити — это копия реального Нью-Йорка. Лишь некоторые названия и места были изменены в угоду политкорректности. Вы побываете в Бруклине, Манхеттене, Куинсе и Бронксе, которые теперь называются Брокер, Алгонквин, Дюкс и Бохан, а так же увидите Алдерни, точную копию Нью-Джерси.

    GTA 4 !!!

    Город без границ! Liberty City воистину огромен! Чтобы добраться от одного края города до другого, потребуется час реального времени! Десятки небоскребов возвышаются на сотни метров и по многим из них теперь можно бродить. Гуляйте внутри зданий, пользуйтесь общественным транспортом — такой свободы передвижения в GTA еще не было!

    GTA 4 !!!

    Жизнь кипит! Прохожие на улицах заняты своими заботами. Люди разговаривают по мобильным телефонам, читают газеты, общаются со знакомыми, нищие попрошайничают и греются у костров. Поумневшие полицейские перестали быть мальчиками для битья — они моментально примчатся на вызов и мигом вышибут дух из преступника!

    GTA 4 !!!

    Судьба эмигранта! Приезжему из Восточной Европы дорога к вершинам американского общества закрыта. Легальным путем достать машину и крышу над головой вряд ли получится. Чтобы занять свое место под солнцем, Нико предстоит наладить отношения с криминальными структурами Либерти Сити и выйти на черный рынок!

    GTA 4 !!!

    Пистолета мало! Чтобы выполнить задание, Нико придется использовать свои мозги. Так, чтобы обнаружить жертву в толпе, достаточно сделать один телефонный звонок — цель выдаст себя, взяв трубку. А чтобы не прорываться с боем в офис конкурентов, можно просто записаться к ним на собеседование. Используйте смекалку и логику — без них не добраться до олимпа преступного мира.





    Просмотров: 617 | Добавил: buba36ru | Дата: 28 Февраля 2010 | Комментарии (0)



    Counter-Strike 1.6 лучшая игра

    Counter-Strike 1.6 что это? Просто игра или что-то больше? Попробуем выяснить это. Не так давно, а именно этого лета было 10 лет этой легендарной игре. По статистике именно в это время подскочило количество покупки дисков игры. Учённые говорят, что Counter-Strike 1.6 играют столько лет лишь потому, что в Counter-Strike нужна игра команды, а не одного человека. И каждая игра это новый исход и новые баталии. Именно с помощью команды решаются многие выигрыши.

    В игре Counter-Strike 1.6 можно создавать настолько разные стратегии, что даже самые опытные командиры голову себе «сломают». Игра имеет самую большую популярность в мире а когда её исполнилось 10 лет так все в честь этой даты решили вспомнить как это было… Сервера просто были переполнены. Counter-Strike 1.6 это правда легенда, о которой будет помнить весь мир. И думаю что лет так через 20 о ней также все вспомнят и все серверы Counter-Strike 1.6 опять будут переполнены. Удачных вам побед и непревзойденных стратегий.
    Копию можете скачать в моих файлах.http://depositfiles.com/files/9le50j4xr
    Просмотров: 831 | Добавил: buba36ru | Дата: 26 Февраля 2010 | Комментарии (0)


    Сюжет DooM 3 — не самый выдающийся пример интеллектуальной научной фантастики. Да, все это мы уже видели; да, все вторично — и врата в Ад мы закрывали, и демонов мы уже рубили пачками. Но вот в ТАКОМ оформлении мы еще никогда не совершали подобных подвигов. Поверьте, DooM 3 — это одна из страшнейших игр последней пятилетки. Забудьте все, что вы видели в Silent Hill и Resident Evil — теперь вы руках Судьбы. Представьте себе такую ситуацию. Вы идете по темному коридору. Вы точно знаете — впереди вас ждет что-то страшное, неизведанное и непонятное. Вы включаете фонарик и начинаете ощупывать пространство пучком света. Впереди комната. Вы выключаете фонарик и начинаете продвигаться дальше медленно, осторожно. Вдруг со стороны вентиляционной шахты слышится странный звук — топот десятков маленьких ножек. Он приближается, нарастает и… уходит назад по коридору. Вы утираете пот со лба. Шаг, другой, тихий голос шепчет как будто в голове «Over here!». Вы вздрагиваете, включаете фонарик и видите, что на потолке висит тело, в буквальном смысле выпотрошенное заживо. История создания игры В июне 2000 года Джон Кармакангл. John Carmack) опубликовал план, объявляющий о старте ремейка Doom, но с использованием технологий нового поколения.[1] ( Этот план показал, что в id были споры о решении насчёт новых технологий. Кевин Клауд (англ. Kevin Cloud) и Адриан Кармак (англ. Adrian Carmack), двое из владельцев id Software, были всегда сильно настроены против создания ремейка Doom. Они считали, что id слишком часто возвращалась к все тем же самым старым формулам и особенностям. Тем не менее, после теплых откликов на Return to Castle Wolfenstein и самых последних улучшений в технологии рендеринга, большая часть сотрудников согласилась, что ремейк был правильной идеей, и предъявила Кевину и Адриану ультиматум: «Позвольте нам сделать ремейк Doom или увольте нас» (среди предъявивших ультиматум был и Джон Кармак). После довольно безболезненной конфронтации (хотя художник Пол Стид (Paul Steed), один из зачинщиков, в расплату за это был уволен) было заключено соглашение о работе над Doom 3. Разработка игры шла 4 года. В 2001 году она была впервые показана широкой публике на выставке MacWorld Expo в Токио, далее была продемонстрирована на E3 в 2002 году, где 15-минутное демо, показывающее геймплей, было показано в небольшом кинотеатре. Оно выиграло пять наград на E3 в том году. Вскоре после E3 альфа-версия игры случайно была помещена на одном из дисков, выпущенных ATI Technologies для демонстрации способностей своих видеокарт и быстро распространилась по Интернету. (Из-за этой утечки id разорвала партнерские отношения с ATI и выбрала в качестве партнера конкурента ATI, nVidia.) Игра была также показана и на следующих выставках E3 в 2003 и 2004 годах, хотя на веб-сайте id Software не было сведений о проекте Doom 3 до осени 2003 года. Согласно некоторым комментариям Джона Кармака, разработка заняла больше времени, чем ожидалось. Вначале планировалось выпустить игру в то же время, что и две другие ожидаемые игры, Halo 2 и Half-Life 2, на Рождество 2003 года. Однако ни одна из этих игр не была выпущена вовремя, к Рождеству. Разработка Doom 3 была завершена 14 июля 2004 года, а следующим днем, 15 июля, 2004 года, пришло подтверждение о выпуске версии для Mac OS X. Doom 3 была выпущена в США 3 августа 2004 года. В дополнение к этому, 4 октября 2004 года была выпущена версия для GNU/Linux. В полночь в день выпуска игру начали продавать в избранных магазинах. Игра была выпущена для остальных стран 13 августа 2004 года (кроме России и других стран бывшего СССР, где официальная локализация была задержана на примерно 4 месяца, до 10 декабря 2004 года.) За два дня до официального выпуска Doom 3 была нелегально выпущена сторонними группами в Internet, где она стала, возможно, самой быстро нелегально распространяющейся игрой всех времён. Так как игра была сориентирована на однопользовательский режим, необходимость ввода серийного номера для игры в многопльзовательском режиме слабо сдерживала нелегальное распространение игры. Другими факторами, оказавшими сильное влияние на нелегальное распространение, были долгое ожидание Doom 3 и задержка в выпуске игры за пределами США. Особенности Согласно Джону Кармаку, главному разработчику графического движка игры в компании id, «треножником» особенностей в технологии Doom 3 являются: Объединённое освещение и тени Комплексные анимации и скрипты, которые могут похвастаться полностью динамическим попиксельным освещением в реальном времени и стенсильными тенями GUI-поверхности, добавляющие в игру дополнительную интерактивность Ключевым аспектом графического движка Doom 3 являются объединённое освещение и тени. Вместо того, чтобы высчитывать освещённость объектов и текстур светом во время создания карты и сохранять эту информацию в данных карты, большая часть источников освещения высчитывается «на лету», в реальном времени во время игры. Это позволяет источникам света отбрасывать тени даже на нестатичные объекты, такие как монстры или механизмы, что было невозможно со статичными картами освещения. Недостатком этого подхода является неспособность движка отображать мягкие тени и глобальную освещённость. Чтобы создать более фильмоподобную атмосферу, id вставила в процесс игры много анимированных роликов на движке игры, показывающих монстров, нападающих на игрока из засады или просто крадущихся рядом. Чтобы увеличить интерактивность с игровым миром, id разработала сотни анимированных экранов для компьютеров в игре. Вместо использования простой кнопки «использовать», прицел превращается в указатель мыши при наведении на экран такого дисплея, позволяя игроку таким образом нажимать на отдельные кнопки на этом экране. В 2147 году, спустя 2 года после событий Doom 3, корпорация UACмарсианскойадский Артефакт. После того, как главный герой (военный инженер) берёт Артефакт в руки, открывается новый портал в Ад, и монстры, выбирающиеся оттуда под предводительством бывшего доктора Бертругера, ставшего Маледиктом забирают у игрока Артефакт. Главный герой пытается уничтожить Артефакт вместе с доктором Элизабет Макнейл, которая сообщила в 2145 году о странностях экспериментов доктора Бертругера, в результате чего на Марс прибыл инспектор Эллиот Сван. регистрирует сигнал с базы и посылает исследовательскую группу, нашедшую Главный герой встречается с Макнейл в лабораториях «Фобос» и узнает от неё, что уничтожить артефакт можно только в Аду. Игроку предоставляется доступ к телепортам в лабораториях «Дельта». После телепортации и прохождения уровня, происходит сражение с Бертругером. Последний убивает морпеха, но тот успевает засунуть артефакт в пасть Маледикту, уничтожив тем самым и его, и артефакт. После экран становится белым, и мы слышим голос Макнейл «Солдат ты меня слышишь? Ты дома.
    Согласно Джону Кармаку, главному разработчику графического движка игры в компании id, «треножником» особенностей в технологии Doom 3 являются:
    Объединённое освещение и тени
    Комплексные анимации и скрипты, которые могут похвастаться полностью динамическим попиксельным освещением в реальном времени и стенсильными тенями
    GUI-поверхности, добавляющие в игру дополнительную интерактивность
    Ключевым аспектом графического движка Doom 3 являются объединённое освещение и тени. Вместо того, чтобы высчитывать освещённость объектов и текстур светом во время создания карты и сохранять эту информацию в данных карты, большая часть источников освещения высчитывается «на лету», в реальном времени во время игры. Это позволяет источникам света отбрасывать тени даже на нестатичные объекты, такие как монстры или механизмы, что было невозможно со статичными картами освещения. Недостатком этого подхода является неспособность движка отображать мягкие тени и глобальную освещённость.
    Чтобы создать более фильмоподобную атмосферу, id вставила в процесс игры много анимированных роликов на движке игры, показывающих монстров, нападающих на игрока из засады или просто крадущихся рядом.
    Чтобы увеличить интерактивность с игровым миром, id разработала сотни анимированных экранов для компьютеров в игре. Вместо использования простой кнопки «использовать», прицел превращается в указатель мыши при наведении на экран такого дисплея, позволяя игроку таким образом нажимать на отдельные кнопки на этом экране.
    ключи но вводите без интернета:
    ключи на DOOM3
    верх
    SGJSCRJRGACRPJGG
    внизу
    ADPDLHJHWJPBBTA2- -ED


    Просмотров: 590 | Добавил: buba36ru | Дата: 26 Февраля 2010 | Комментарии (0)


    В поисках Эльдорадо

    Давно прошла эпоха пиратов, абордажей, лихих морских сражений и костлявого «Веселого Роджера», но память о ней жива до сих пор. Среди всех флибустьеров особенно прославился капитан Френсис Дрейк. От его быстрого и маневренного корабля «Золотая Лань» не ускользала ни одна жертва, а само судно было доверху набито золотом и драгоценностями. За обогащение казны английская королева даже пожаловала Френсису рыцарский титул. Благодаря своим успешным походам и несметным сокровищам, он стал самым известным пиратом в мире. Умер Дрейк, как и подобает настоящему морскому волку, на своем корабле во время очередного плавания.

    Спустя четыреста лет в гробу пирата находят ключ, открывающий путь к легендарным сокровищам Эльдорадо. Заветный артефакт попадает в руки потомку Френсиса — Натану Дрейку, и тот пускается в рискованное путешествие к таинственному острову, затерявшемуся где-то в Тихом океане. Однако самолет искателя сокровищ терпит бедствие, не достигнув пункта назначения, а самого юношу берут в плен наемники. Чудом сбежав, Натан и его спутница оказываются перед самой трудной задачей в их жизни. Им предстоит сражаться с вооруженными головорезами, попутно докапываясь до разгадки древней тайны.

    • Увлекательные поиски. Используя древние карты и артефакты, собирая ключи и раскрывая многовековые тайны, вам предстоит найти легендарные сокровища. Они тщательно спрятаны на безымянном, не обозначенном ни на одном чертеже клочке суши.
    • Экзотические пейзажи. Вас ждет тропическое буйство красок, невиданное многообразие флоры и фауны. Извилистые лианы, гигантские пальмы, яркие цветы и укрывшиеся в гуще лесов руины — лишь малая часть невероятных чудес.
    • Верные напарники. Компаньоны Натана играют важную роль в его приключениях и всегда готовы прикрыть своего предводителя.
    • Ландшафт на вашей стороне! Окружающая обстановка помогает в бою, главное — грамотно использовать свои преимущества. Так, в джунглях можно спрятаться и неожиданно зайти врагу в тыл.
    • Техника — друг человека. Прогулки по тропическому лесу манят романтикой, но когда на хвосте профессиональные убийцы, любоваться природой не с руки. Используйте мощный джип с установленным в кузове пулеметом, чтобы быстро преодолевать большие расстояния и отбиваться от назойливых преследователей.
    • Драки по-мужски! Когда заканчиваются патроны, Дрейк вступает в ближний бой, ловко орудуя руками и ногами.
    • Фотореалистичная графика. Возможности PlayStation 3 позволили разработчикам Drake's Fortune создать по-настоящему живую и правдоподобную игру. Покрытые капельками росы гигантские листья, волнующаяся на ветру трава и нежно-голубая водная гладь заставят с головой погрузиться в невероятные приключения.




    Просмотров: 570 | Добавил: buba36ru | Дата: 25 Февраля 2010 | Комментарии (1)

    Просмотров: 646 | Добавил: buba36ru | Дата: 22 Февраля 2010 | Комментарии (1)



    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 682 | Добавил: buba36ru | Дата: 22 Февраля 2010 | Комментарии (2)

    Форма входа
    Деньги
    FreeCurrencyRates.com
    меню
    Место свободно
    наш опрос
    оцените компанию Бу-Ба
    Всего ответов: 165
    Место свободно
    анекдоты дня
    Переводчик
    Переводчик онлайн
    >
    Место свободно